Комплексное продвижение сайтов - поисковая раскрутка сайтов

               Рынок интернет-рекламы начал зарождаться во второй половине 90-х годов. В это время аудитория Интернета стремительно росла, в том числе и в связи с оживленным интересом к Интернету бизнеса. Появления контекстной рекламы, развитие баннерного таргетинга, появление первых агентств интернет-рекламы. В это же время появились поисковые системы Яндекс, Google, Рамблер, рекламные возможности которых превзошли все ожидания.               Интернет-реклама является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. "По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2005 году рекламодатели потратили на рекламу в интернете $60 млн. По данным АКАР, темпы прироста интернет-рекламы в последние пять лет в среднем превышали 80% и к 2010 году оборот рынка достигнет $500 млн. По экспертным оценкам, 50% всей рекламы рунета приходится на три портала — "Яндекс", Rambler и Mail.ru. ", - сообщает  .               Основными видами интернет-рекламы являются контекстная реклама, поисковое продвижение, а так же публикации пресс-релизов, статей, прайсов на близкотематических сайтах.                Ни для кого не секрет, что большинство пользователей сети Интернет начинают свой путь с поисковой системы. В настоящее время в Рунете (русскоязычном сегменте Интернете) наиболее распространены три поисковых системы (ПС), две из которых Yandex (www.yandex.ru) и Rambler (www.rambler.ru) являются продуктами отечественного производства, а третья Google (www.google.ru) – зарубежная поисковая машина, завоевавшая, однако, свою долю пользователей из России.               Первые места в результатах поиска ПС занимают наиболее релевантные (соответствующие запросу пользователя) страницы. Что может дать нахождение сайта на первой странице выдачи ПС? Поисковые машины являются основным источником трафика (потока посетителей) для корпоративных сайтов. Как правило, более 50% посетителей приходят со страниц поиска. Главная причина тому – доверие пользователей именно естественным результатам поиска.               Под оптимизацией интернет сайта подразумеваются работы непосредственно с самим сайтом, такие как оптимизация кода и содержания, устранение технических проблем, ошибок кода, орфографии. Вот что называется seo оптимизацией сайта под поисковые системы. После проведения мер по оптимизации сайта, ресурс станет более корректным с точки зрения поисковых машин. Зачастую, без проведения поисковой оптимизации сайта, невозможно достичь необходимых результатов. Следующим этапом раскрутки сайта в Интернет является поисковое продвижение сайта. Поисковое продвижение сайтов.               Поисковое продвижение сайтов (раскрутка web сайтов в поисковых системах) – это комплекс мер, направленных на привлечение целевых посетителей с поисковых систем называется поисковая раскрутка сайта. Раскрутка веб (web) сайта в поисковой системе начинается с оптимизации сайта.               Продвижение web сайта можно условно разделить на две части: собственно вывод ресурса на первые страницы выдачи поисковых систем и поддержка достигнутого результата. В результате первого этапа продвижения сайта в поисковых системах Интернет ресурс обрастет необходимой ссылочной массой, что будет положительно влиять на отношение к нему поисковых машин. Второй этап не менее важен. В результате изменения алгоритмов поисковых систем или же действий конкурентов, веб сайт может потерять свои позиции. Чтобы этого не произошло, необходима постоянная поддержка. В результате работ по seo продвижению сайта, web сайт займет место на первых страницах выдачи поисковых систем и обеспечит постоянный приток пользователей.               Раскрутка сайта в Интернете – это сложный многоступенчатый процесс, подразумевающий обширную работу над внутренними и внешними факторами, определяющими видимость веб сайта в результатах поисковой выдачи по тематическим ключевым фразам. В результате seo раскрутки сайта, Интернет ресурс станет популярным и обеспечит постоянный приток клиентов. Основным преимуществом раскрутки сайта в поисковых системах, в отличие от других методов рекламы, является низкая стоимость привлеченного пользователя. Напомним, что со страниц поиска приходят более 50% целевых посетителей.                Ищете недорогую, но результативную рекламу? Хотите, чтобы Ваше предложение выгодно отличалось на фоне конкурентов? Желаете контролировать ваши расходы?  Контекстная реклама дает такие возможности!                Что такое контекстная реклама? Это тот инструмент, который позволяет легко и быстро привести к вам клиентов, заинтересованных в товаре. Контекстная реклама размещается на площадках с тематикой, близкой вашему сайту, а значит, она будет обращена непосредственно к целевой аудитории. При этом человек, зашедший с контекстной рекламы, не является обычным посетителем сайта. Он непосредственно заинтересован в вашем предложении, а значит эффективность у такой рекламы несравнимо выше обычной.               Как реализуется контекстная реклама, и каким образом будет размещаться ваше объявление?               Для реализации контекстной рекламы есть две возможности. Первая, с использованием поисковых систем (таких как «Яндекс», «Google», «Рамблер»), когда ваша реклама показывается в соответствии с запросом, сделанным посетителем, - она носит название поисковой рекламы. Вторая – тематическая реклама, при которой объявление будет размещено на сайтах схожей тематики. В этом случае тематика рекламных материалов определяется автоматически на основании ключевых слов, заданных рекламодателем. Мы используем оба этих варианта контекстной рекламы для наиболее полного охвата целевой аудитории.               Какие преимущества и недостатки контекстной рекламы?               Помимо вышеназванного приведения на сайт целевых посетителей, контекстная реклама имеет ряд дополнительных преимуществ.               Во-первых, контекстная реклама сравнительно недорога – платеж осуществляется только за конкретные переходы, при этом стоимость клика варьируется и выставляется вами самостоятельно. Понижая или повышая ставки, можно влиять на позицию объявления и частоту его показов. Недостатком контекстной рекламы может считаться слишком высокая стоимость привлеченного посетителя, но, как правило, это лишь говорит о неправильных настройках рекламной кампании.                Контекстная реклама – оперативный инструмент, и это второе её преимущество. Размещение объявления занимает меньше 10 минут и после запуска рекламной кампании, в первые же дни можно оценить её эффективность и сделать дальнейший прогноз. Как ни какая другая реклама, контекстная реклама позволят вам не только быстро разместить свое предложение, но и увидеть от этого результат.               Наконец, в контекстной рекламе предусмотрено множество установок, где можно учесть регион показа, время суток и даже настроить показы по полу целевой аудитории. Таким образом, имея на руках все инструменты к настройке и анализу рекламной кампании, мы можем сделать её по-настоящему эффективной!                Несмотря на разделение интернет-рекламы на виды наибольшую эффективность дает совместное использование всех видов интернет-рекламы, которое принято называть комплексным продвижение сайтов или комплексной интернет-рекламой. Целью комплексного продвижения сайтов является привлечение целевой аудитории на сайт с помощью наиболее эффективных способов интернет-рекламы в тематике. Основные пункты комплексного продвижения сайта - это поисковое продвижение web сайта, тематическая и поисковая контекстная реклама. В связке эти виды интернет-рекламы дают максимально эффективный и гибкий рекламный инструмент. Минусы поискового продвижения (раскрутки сайта) дополняются плюсами контекстной рекламы. В итоге мы за небольшой рекламный бюджет получаем ощутимый приток целевых посетителей на сайт и как следствие продажи. Основным плюсом комплексного продвижение является, бесспорно, ориентация на целевого посетителя и низкая стоимость привлечения. Естественно, что при увеличении охвата целевой аудитории стоимость привлеченного целевого посетителя возрастает, поэтому каждая рекламная кампании имеет свои особенности и свой оптимум.               Комплексное продвижение включает в себя поисковое продвижение (раскрутку) сайта по всему перечню ключевых фраз, описывающих услуги и товары сайта, поисковую и тематическую контекстную рекламу. Тем самым комплексное продвижение приобретает плюсы поискового продвижения, контекстной рекламы и компенсирует их же минусы.

 
Hosted by uCoz